Франшиза в кино - выгодно и популярно

28 октября 2016


Основным критерием успеха в кинобизнесе являются кассовые сборы. Конечно, они не станут показателем того, какая из картин стала настоящим шедевром или наоборот, ничем не отличилась от остальных. Однако, благодаря этому показателю можно проанализировать то, насколько сильным интерес испытывают зрители, отметить популярность киногероев, актеров и работу рекламодателей.

Из-за высокой популярности киноиндустрии, большинство компаний, которые работают в данной сфере, занимаются продажей франшизы. Подобная сделка является очень выгодной, поскольку на уже проработанную идею режиссер может снять новый фильм, который точно будет пользоваться популярностью из-за известного бренда.

Масса руководителей интересуются продажей своего товарного знака, поскольку осознают, что самостоятельное расширение бизнеса приведет к большим затратам. Желающих приобрести франшизу всегда очень много. Сделать это можно в специальном магазине франшиз Business Asset Exchange | BEST CHOICE! - здесь собрана масса интересных предложений.

Самыми дорогими и популярными франшизами является «Гарри Поттер», «Джеймс Бонд», «Сумерки», «Пираты карибского моря», «Хроники Нарнии» и др.

С момента снятия первого фильма «Гарри Поттер» франшиза ленты принесла киностудии около $14 миллиардов. К сравнению, компания, которая выпустила «Властелин колец» смогла заработать только $4 миллиарда.

Все римейки и сиквелы тоже снимаются только после покупки франшизы. Иногда на такой договор идут для использования какого-либо персонажа. Именно так поступили режиссеры, которые сняли мультфильм «Кот в сапогах».

Благодаря постоянному развитию киноиндустрии франчайзинг в этой отрасли стал вполне привычным делом, к которому прибегают все крупные производители. Продажа товарного знака, логотипа, персонажа или стиля исполнения позволяет расширить целевую аудиторию и получить дополнительный доход.
Rambler's Top100